В этом материале можно узнать всю актуальную информацию об отделениях Пенсионного фонда Российской федерации (ПФР) по Курганской области: телефоны отделения и горячей линии, адрес отделения, графим и режим работы, официальный сайт сайта региона.
Города
Адрес
Россия, Курганская область, г. Курган, ул. Зорге, д. 15
График работы
понедельник — пятница: 08:00 — 17:00 (перерыв 12:00 — 13:00)
суббота — воскресенье: выходные дни
Горячая линия
Для того, чтобы связаться с горячей линией ПФР по Курганской области, воспользуйтесь бесплатным номером телефона ниже:
Телефоны
Приемная руководителя +7 (3522) 44-03-50
Факс +7 (3522) 44-10-89
Официальный сайт
Официальный сайт — https://pfr.gov.ru
Личный кабинет
Личный кабинет — https://es.pfrf.ru
О ПФР по Курганской области
Пенсионный фонд в Кургане — государственная структура, созданная в 22.12.1990 году в результате принятия Постановления Верховного Совета № 442-1. Основная функция — обеспечение социальными гарантиями граждан РФ.
Пенсионный фонд России находится в статусе внебюджетного государственного фонда и создавался для контроля использования денежных поступлений из пенсионной системы с целью реализации конституционных прав граждан на социальные пенсии, выплаты пенсионерам в Белгороде. Бюджет фонда согласовывается Госдумой отдельным документом, одновременно с принятием ежегодного финансового закона. Согласно последним данным аналитики процент денежных средств, поступающих на счета Пенсионного фонда, составляет 10,8%. При этом расходная часть соответствует 10,2% всех государственных расходов. По информации ПФР социальную пенсию получают около 40 млн. россиян и около 20 млн. льготников. На учёте в реестре организации состоит свыше 128 млн. застрахованных граждан.
Если в начале деятельности организация находилась на самообеспечении, то с изменением демографической ситуации в стране, экономическим положением, с 2005 года появился дефицит, который покрывается из федерального бюджета путём прямых перечислений.
Функции в Кургане
Основные задачи Пенсионного фонда — нести социальные функции:
- назначать социальные пенсии;
- осуществлять учёт страховых взносов;
- администрировать реестр участников системы;
- выдавать сертификаты на получение семейного капитала;
- эффективно заботиться о средствах на своих счетах;
- реализовывать программы добровольного софинансирования.