В этом материале можно узнать всю актуальную информацию об отделениях Пенсионного фонда Российской федерации (ПФР) по Республике Бурятия: телефоны отделения и горячей линии, адрес отделения, графим и режим работы, официальный сайт сайта региона.
Города
Адрес
Коммунистическая ул., 45А, Улан-Удэ
График работы
пн,вт,чт 08:00–20:00
Горячая линия
Для того, чтобы связаться с горячей линией ПФР по Республике Бурятия, воспользуйтесь бесплатным номером телефона ниже:
Телефоны
Центр дистанционного обслуживания ОПФР по Республике Бурятия
+7 (3012) 29-14-14
Пресс-служба ОПФР по Республике Бурятия
+7 (3012) 29-12-92; +7(3012) 29-10-91
Официальный сайт
Официальный сайт — https://pfr.gov.ru
Личный кабинет
Личный кабинет — https://es.pfrf.ru
О ПФР по Республике Бурятия
Пенсионный фонд в Улан-Удэ — государственная структура, основанная в 22.12.1990 году в результате принятия Постановления Верховного Совета № 442-1. Основная обязанность — обеспечение социальными гарантиями граждан РФ.
Пенсионный фонд России находится в статусе внебюджетного государственного фонда и создавался для контроля использования денежных поступлений из пенсионной системы с целью реализации конституционных прав граждан на социальные пенсии, выплаты пенсионерам в Белгороде. Бюджет фонда согласовывается Госдумой отдельным документом, одновременно с принятием ежегодного финансового закона. Согласно последним данным аналитики процент денежных средств, поступающих на счета Пенсионного фонда, составляет 10,8%. При этом расходная часть соответствует 10,2% всех государственных расходов. По информации ПФР социальную пенсию получают около 40 млн. россиян и около 20 млн. льготников. На учёте в реестре организации состоит свыше 128 млн. застрахованных граждан.
Если в начале деятельности организация находилась на самообеспечении, то с изменением демографической ситуации в стране, экономическим положением, с 2005 года появился дефицит, который покрывается из федерального бюджета путём прямых перечислений.
Функции в Улан-Удэ
Основные задачи Пенсионного фонда — нести социальные функции:
- назначать социальные пенсии;
- осуществлять учёт страховых взносов;
- администрировать реестр участников системы;
- выдавать сертификаты на получение семейного капитала;
- эффективно заботиться о средствах на своих счетах;
- реализовывать программы добровольного софинансирования.