В этом материале можно узнать всю актуальную информацию об отделениях Пенсионного фонда Российской федерации (ПФР) по Республике Марий Эл: телефоны отделения и горячей линии, адрес отделения, графим и режим работы, официальный сайт сайта региона.
Города
Адрес
424000, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Пушкина, д. 7
График работы
понедельник — пятница — с 8:00 до 17:00, перерыв на обед — с 12:00 до 13:00, суббота, воскресенье — выходной
Горячая линия
Для того, чтобы связаться с горячей линией ПФР по Республике Марий Эл, воспользуйтесь бесплатным номером телефона ниже:
Телефоны
факс
8 (8362) 45-32-23
Официальный сайт
Официальный сайт — https://pfr.gov.ru
Личный кабинет
Личный кабинет — https://es.pfrf.ru
О ПФР по Республике Марий Эл
Пенсионный фонд в Йошкар-Оле — государственная структура, основанная в 22.12.1990 году в результате принятия Постановления Верховного Совета № 442-1. Основная обязанность — обеспечение социальными гарантиями граждан РФ.
Пенсионный фонд России находится в статусе внебюджетного государственного фонда и создавался для контроля использования денежных поступлений из пенсионной системы с целью реализации конституционных прав граждан на социальные пенсии, выплаты пенсионерам в Белгороде. Бюджет фонда согласовывается Госдумой отдельным документом, одновременно с принятием ежегодного финансового закона. Согласно последним данным аналитики процент денежных средств, поступающих на счета Пенсионного фонда, составляет 10,8%. При этом расходная часть соответствует 10,2% всех государственных расходов. По информации ПФР социальную пенсию получают около 40 млн. россиян и около 20 млн. льготников. На учёте в реестре организации состоит свыше 128 млн. застрахованных граждан.
Если в начале деятельности организация находилась на самообеспечении, то с изменением демографической ситуации в стране, экономическим положением, с 2005 года появился дефицит, который покрывается из федерального бюджета путём прямых перечислений.
Функции в Йошкар-Оле
Основные задачи Пенсионного фонда — нести социальные функции:
- назначать социальные пенсии;
- осуществлять учёт страховых взносов;
- администрировать реестр участников системы;
- выдавать сертификаты на получение семейного капитала;
- эффективно заботиться о средствах на своих счетах;
- реализовывать программы добровольного софинансирования.